Как стать получателем социальных услуг
Какие документы необходимо предоставить для получения услуги:
1. заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утверждённой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»;
2. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг; 3. документы, подтверждающие полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг); 4. документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания получателя социальных услуг; 5. индивидуальная программа; 6. заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания; 7. справка медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, являющихся инвалидами); 8. справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, подтверждающие отнесение получателя социальных услуг к отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (при наличии). В случае, когда гражданин (законный представитель) повторно обращается к поставщику социальных услуг в течение 6 месяцев с даты первого обращения, гражданину (законному представителю) достаточно предоставить документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и индивидуальную программу.
При принятии решения о предоставлении социальных услуг в отделении с получателем социальных услуг заключается договор о предоставлении социальных услуг в течение суток с даты представления поставщику социальных услуг индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
|