Пятница 22 ноября 2024

Header 01

Версия сайта для слабовидящих

Информация о возможных способах обращения в экстренные службы системы -112

ЕДИНЫЙ НОМЕР 112 — это номер телефона, по которому необходимо позвонить, чтобы вызвать экстренную помощь (круглосуточно и бесплатно) со стационарных (домашних, уличных), а также с мобильных
(в том числе без Sim-карты) телефонов.

При обращении по единому телефону «112» запомните эти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок.
2. Когда оператор ответит: «Служба спасения 112, муниципальный район … диспетчер …», представьтесь. Коротко и ясно объясните что, где и с кем случилось. Сохраняйте спокойствие и по возможности чётко формулируйте мысли.
3. Укажите характер происшествия и место (точный адрес), где необходима срочная помощь, а также контактный телефон, по которому с вами могут впоследствии связаться для уточнения информации.
4. Постарайтесь объективно ответить на все вопросы оператора. Чёткие и ясные ответы на задаваемые вопросы необходимы оператору в целях точного определения сил и средств для оказания экстренной помощи.
5. Помните, что информация, которую уточняют операторы, очень важна! Не теряйте терпения, если вы не понимаете вопросов оператора. В этом случае оператор быстро сориентируется.
6. Если ситуация требует экстренного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор может продолжить уточнение информации у вас, пока экстренные службы находятся в пути.
7. Следуйте рекомендациям и советам оператора.
8. Не отключайте телефон, пока оператор не скажет, что ваш вызов принят.
9. Закончив разговор, помните, что у оператора может возникнуть необходимость связаться с вами для получения уточнений и дополнительной информации.
10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» ещё раз и сообщите об этом.
11. В некоторых случаях по единому номеру «112» может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор скажет вам, что такое сообщение уже поступило и завершит разговор. Это необходимо для того, чтобы избежать дублирования информации и освободить линию для экстренной службы.

Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных, коммунальных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.
 
Как вызвать Службу спасения «112» инвалидам по зрению?
Для вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы) инвалидами по зрению – знакомые или родственники гражданина, которые не имеют ограничений по зрению, должны заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112» (одним нажатием) и обучить человека использовать телефон в экстренной ситуации.
При разговоре с оператором заявителю необходимо кратко указать характеристику происшествия - что случилось, какая требуется помощь и точный адрес места происшествия (в т.ч. с помощью окружающих).
Также можно сообщить об отключении коммунальных систем (электроэнергия, отопление, водоснабжение, газоснабжение).
 
Как вызвать Службу спасения «112» инвалидам по слуху?
Для глухих, глухонемых и слабослышащих людей действует «112 SMS-сервис», который позволяет отправить SMS–сообщение в Систему-112 для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования.
В СМС-сообщении необходимо указать:
• Я ГЛУХОЙ.
• ФИО.
• Возраст (только для медиков).
• Подробный адрес.
• Причина обращения. (Что случилось?)
• Кто откроет дверь.
 
Пример: СМС-сообщения:
Я ГЛУХАЯ, Смирнова Татьяна Михайловна, 18 лет.
Адрес г. Ярославль, ул. Новая, дом 8, кв. 22, подъезд 2, этаж 3.
У ребенка высокая температура 39,4, кашель, Смирнов Максим Игоревич, 3,6 года.
Встретим у дома.
 
Дети и Служба спасения «112»
Хотелось бы обратить внимание родителей на правила, которым нужно научить Ваших детей, чтобы они как можно быстрее могли получить помощь при обращении на номер «112»:
• Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть).
• Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами).
• Объясните ребенку, в каких случаях нужно звонить в «112».
• Научите детей не бояться звонить в «112», если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности.
• Объясните ребенку, что звонить на «112» ради шутки, категорически запрещено.
 
 
2019 10 14 112 1
2019 10 14 112 2
2019 10 14 112 3
2019 10 14 112 4
2019 10 14 112 5
2019 10 14 112 6
2019 10 14 112 7
2019 10 14 112 8
 
 
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
 Medal 2019
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
Министерство труда и социальной защиты РФ
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Государственное автономное учреждение Ярославской области
02 01 Mintrud 02 02 work Russia  02 03 Gosuslugi  02 04 Medifo  02 05 Departament Meriya 02 06 PFR 02 07 Departament Oblast 02 08 gdedyoshevo
© 2017-2019гг. КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА г. ЯРОСЛАВЛЬ