«Телефон горячей линии» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о фактах (признаках) нелегальной занятости, обеспечения осуществления трудовой деятельности в соответствии с установленным трудовым законодательством порядком оформления трудовых отношений.
По «телефону горячей линии» принимается информация о фактах:
- осуществления трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
- выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим
за расчетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
- подмены трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
«Телефон горячей линии» устанавливается в отделе стратегического планирования и экономического анализа управления планирования экономического развития города департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
(далее – департамент).
Прием обращений по «телефону горячей линии» осуществляется ежедневно
с 9:00 до 16:00, кроме выходных и праздничных дней, по номеру телефона:
+7 (4852) 40-45-15.
Все обращения, поступающие по «телефону горячей линии», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению
в журнал обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону горячей линии» (далее – Журнал).
Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адреса,
по которому должен быть направлен ответ, фиксируются в Журнале, но ответ
на обращение не дается.
Организацию работы «телефона горячей линии» осуществляет работник отдела стратегического планирования и экономического анализа управления планирования экономического развития города департамента, который:
- фиксирует обращение в Журнале;
- не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения направляет его в общий отдел департамента в целях регистрации и передачи на рассмотрение в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- анализирует обращения, поступившие по «телефону горячей линии», в целях разработки (совершенствования) мер оперативного реагирования.
Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной
по «телефону горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.