Граждане пожилого возраста не редко становятся жертвами финансового мошенничества. В целях предотвращения попадания граждан пожилого возраста в руки мошенников в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов с получателями социальных услуг проводятся занятия по финансовой грамотности. Сегодня финансово грамотным считается человек, который может правильно распорядится не только личным или семейным бюджетом, но и компетентно вложить свои финансовые средства и получать дополнительную прибыль в виде дивидендов, умело распорядиться принадлежащим ему имуществом, активно противостоять нарушению его законных прав и интересов, уметь их защитить.
19 мая для получателей социальных услуг отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов выступила специалист Почта Банка. Посетителей проинформировали, как правильно пользоваться услугами банка для роста своего благосостояния и как свести к минимуму риски, связанные с использованием этих услуг. Особое внимание было уделено системе страхования вкладов, правилам пользования дебетовой и кредитной картами, при этом различать ситуации, когда стоит, а когда не стоит пользоваться кредитной картой, на что обращать внимание, если вдруг человеку предлагают услуги банка по телефону.
Осведомленность о финансовых инструментах поможет пожилым людям выработать умение эффективно использовать полученные знания в настоящей жизни, что впоследствии предоставит им возможность грамотно управлять своими денежными средствами — вести учет доходов и расходов, планировать личный бюджет, накапливать сбережения, принимать решения в сфере кредитования, а самое главное не попадать под влияние мошенников.