Акция "Визит вежливости"
Наличие у получателя социальных услуг возрастных изменений в состоянии физического и психического здоровья, социальная изолированность, уменьшение или отсутствие социальных связей у пожилых граждан и инвалидов чаще всего приводят к психологической подавленности, когда наблюдается снижение желания радоваться и чувствовать полноту жизни. Социальные работники помогают получателям социальных услуг в домашних условиях проживания достичь важных целей – обрести чувство собственной значимости, находить маленькие радости в каждом прожитом дне и делиться ими с окружающими людьми.
Особенно положительные эмоции получатели социальных услуг получают в период акции «Визит вежливости». Цель и задача проведения акции "Визит вежливости" - формировать доброжелательность, уважение к людям старшего поколения. Воспитывать любовь, доброту ко всему окружающему. Так, например, социальный работник отделения социального обслуживания на дому № 1 , Манихина Елена Николаевна, посетила ветерана ВОВ Павлову Тамару Ивановну и подарила открытку, сделанную учеником школы № 18. Ребята из школы подготовили открытки к трагичной дате 22 июня «Ах, если не было б войны…». Тамара Ивановна была тронута визитом, выразила всем благодарность за заботу и внимание.
Особенно положительные эмоции получатели социальных услуг получают в период акции «Визит вежливости». Цель и задача проведения акции "Визит вежливости" - формировать доброжелательность, уважение к людям старшего поколения. Воспитывать любовь, доброту ко всему окружающему. Так, например, социальный работник отделения социального обслуживания на дому № 1 , Манихина Елена Николаевна, посетила ветерана ВОВ Павлову Тамару Ивановну и подарила открытку, сделанную учеником школы № 18. Ребята из школы подготовили открытки к трагичной дате 22 июня «Ах, если не было б войны…». Тамара Ивановна была тронута визитом, выразила всем благодарность за заботу и внимание.