«Глаза боятся – руки делают»

9 июня «Национальные приоритеты» в партнерстве с Министерством спорта запустили рекламную кампанию «Глаза боятся – руки делают» для поддержки тех, кто совершает первые попытки в спорте и кто старается сделать физическую активность неотъемлемой частью своей жизни. Ролик, созданный в формате видеоклипа, транслируется в разных версиях на федеральных телеканалах и интернете, а музыкальный трек, написанный специально для этой кампании, размещен в соцсетях.
В клипе представлены самые разные люди – как опытные атлеты, так и те, кто только начинает движение к регулярным занятиям спортом. Главная идея: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Даже если сначала тебе очень сложно, а движения кажутся неловкими – это уже отличный старт.