Встреча с главным специалистом отдела по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии г. Ярославля
Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества: испортившиеся продукты питания, бракованная одежда и техника. С нарушением прав покупателей сталкивались получатели социальных услуг отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, поэтому для них была организована встреча с главным специалистом отдела по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии г. Ярославля Куваевой Н. В. Граждане получили полезную информацию о правовом статусе потребителя, и по защите своих прав, если покупка оказалась плохого качества, как правильно отстаивать свои интересы. Слушатели активно задавали вопросы. Специалист ответила на вопросы присутствующих о порядке предъявления претензий, сроках удовлетворения требований о возврате денег или замене некачественных товаров и ответственности продавца в случае невыполнения этих требований. С целью предотвращения обмана и мошенничества и повышения потребительской грамотности такие встречи важны и актуальны для людей пенсионного возраста, которые в силу возраста, состояния здоровья не могут самостоятельно разобраться в многообразии товаров на потребительском рынке