Мероприятие, направленное на информирование получателей социальных услуг об их потребительских правах
Люди каждый день покупают какие - либо товары и услуги, но не всегда эти товары оказываются надлежащего качества. Очень сложно разобраться в многообразии товаров гражданам пожилого возраста и инвалидам в силу возраста, состояния здоровья, уровня знаний. В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование получателей социальных услуг об их потребительских правах, грамотном поведении при отстаивании своих законных интересов в различных ситуациях, возникающих при приобретении товаров и услуг ненадлежащего качества.
Очередная встреча с представителем общественной организации Ярославской области «Общество по защите прав потребителей» вызвала большой интерес у посетителей группы дневного пребывания. Участникам встречи были даны разъяснения по вопросам: приобретения качественных продовольственных товаров, о правильном возврате продуктов питания ненадлежащего качества, о составлении и подаче претензии на товар ненадлежащего качества.
Получатели социальных услуг освоили основы потребительского законодательства, а личное осознание того, что они как потребители обладают определёнными правами, придаёт им уверенность в себе, укрепляет чувство защищённости.
Очередная встреча с представителем общественной организации Ярославской области «Общество по защите прав потребителей» вызвала большой интерес у посетителей группы дневного пребывания. Участникам встречи были даны разъяснения по вопросам: приобретения качественных продовольственных товаров, о правильном возврате продуктов питания ненадлежащего качества, о составлении и подаче претензии на товар ненадлежащего качества.
Получатели социальных услуг освоили основы потребительского законодательства, а личное осознание того, что они как потребители обладают определёнными правами, придаёт им уверенность в себе, укрепляет чувство защищённости.